О чём расскажет студенческая парта

20 Января 2022

Студенческие годы – яркие и незабываемые, веселые и счастливые. Неважно, сколько времени прошло после окончания института, вспоминаешь о них с радостью и улыбкой. 

Все у студентов особенное, своеобразное, вплоть до толкования общепринятых понятий. У студентов они звучат совсем не так, как у всех других людей. Заглянув в воображаемый словарь студенческой лексики, можно узнать, что ПАРТА – это тюремная камера или черновик, причем ПЕРВАЯ ПАРТА – остров невезения, а ПОСЛЕДНЯЯ – райский уголок, остров везения. Но этим возможности парты не ограничиваются: ведь она еще служит предметом, на котором студенты реализуют свой творческий потенциал. Я хоть уже давно не студентка, каждый год 25 января открываю блокнот и перечитываю напартные записи, которые собирала в университете. Позвольте показать вам некоторые из них. Насколько они актуальны сейчас, судите сами. 

Одна из записей на парте гласит, что студент – это
Сонное,
Теоретически
Умное
Дитя,
Естественно,
Не желающее
Трудиться.

Наверное, всем известно, что главнейшими проблемами студента (особенно иногороднего, который живет отдельно от родителей) являются недостаток сна и вечный голод. Этой теме посвящен запечатленный на парте такой, к примеру, перл студенческого фольклора:

«Кто не был студентом,
Тому не понять,
Как хочется есть,
Как хочется спать…»

Даже первокурсники успели убедиться в том, что «лекция – это борьба голода со сном». Поэтому не следует никогда забывать, а тем более нарушать следующую заповедь: «Не восхрапи на лекции, ибо храпом своим ты можешь разбудить товарища своего.»

Чтобы преподаватель не беспокоил тебя во время сна по пустякам, нужно убедить его: «На лекциях не спим, просто медленно моргаем». Тем более, что практика показывает – учеба дается студентам не всегда легко, как хотелось бы:

«Я на лекции сижу,
Я на лектора гляжу.
Чем он больше загружает,
Тем я больше торможу.»

От перегрузки информацией, когда мозги кипят, недолго и пасть духом:

«Сижу на нудной паре
И думаю о том,
Когда же она кончится,
И я увижу дом.»

Все вышеперечисленные обстоятельства приводят к выводу:

«С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции мы совершенно некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимис-
тический индивидуум должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций».

Получается, на лекции каждый проявляет себя, как может: кто-то прилежно записывает каждое слово преподавателя, а кто-то, полностью погружаясь в «партное» творчество, придумывает такие шуточные высказывания, которые помогают оживиться и посмеяться, и затем с новыми силами продолжать нелегкое студенческое дело – учебу. Согласитесь, без этих шуток скучно было бы грызть гранит науки. Правда, парты иногда бывает жалко…

Анастасия Гордеева

Просмотров:

Вверх