«Трудные» разговоры на Телефоне доверия

«Трудные» разговоры на Телефоне доверия
14 Октября 2020

Центр психолого-педагогической помощи молодежи «Радуга» приглашает специалистов на районный семинар

Многие считают работу психолога в службе «Телефон Доверия» непростой, и это мнение обосновано. Специалистам этой службы очень часто приходится разговаривать с людьми, находящимися в кризисной ситуации, когда человек испытывает интенсивные эмоции: горе, страх, вину, стыд, гнев.

Для специалиста это ситуации, когда ему необходимо одновременно находиться в позиции сочувствия к собеседнику, но в то же время сохранять устойчивость и профессионализм, не позволять себе быть захваченным эмоциями собеседника. Это и делает такие разговоры трудными.

Но есть и другой аспект «трудных» разговоров. Иногда в беседе затрагиваются очень болезненные темы – мы теряем самообладание, поддаемся эмоциям, не можем мыслить рационально, достигать своих целей. Это может происходить в разговоре с родными, друзьями, коллегами, в общении с детьми. Тогда внимание к своему внутреннему состоянию, попытка более точно обозначить, что с нами происходит, помогает сохранить самообладание.

На семинаре мы рассмотрим эти процессы через призму контрпереноса. Семинар может быть интересным тем специалистам, которым приходится много общаться с людьми - психологам, педагогам, соцработникам, а также студентам-психологам. Ведущая семинара – педагог-психолог Ольга Валентиновна Бутенко.

Где: г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 16.

Когда: семинар состоится 22 октября в 11.00.


Просмотров: 89