«Эдем» как икона стиля

«Эдем» как икона стиля
20 Ноября 2019

В субботу, 16 ноября, в ТРК «Эдем» стали съезжаться все, кто неравнодушен к моде и хочет всегда быть в тренде, обновляя гардероб на новый сезон. На несколько часов атриум превратился в настоящий подиум для демонстрации ярких коллекций из стильных нарядов и эффектных аксессуаров к ним.

Спонсорами дня моды и fashion-показов от модельного агентства «Fashion academy «TOP» и школы моды и этики «Ethics Fashion» стали обитатели «Эдема», предлагающие покупателям одежду, обувь и развлечения. Это магазины «Bomari», «Up2u», «Дефилетто», «Логос», «Добрянка», «Эдем-Киномир», «Глаз Алмаз», «Vilena», «Fun day», «Одевайка», «Карамель», «Millisa», «Кегуруми Gekko», «Модные детки», «My baby best» и «Zefir for kids». Чтобы добавить в модный коктейль немного музыкальной романтики, мы пригласили наших замечательных поющих друзей из вокальной студии «Выше солнца».

Чем веселее звучала музыка, тем больше и плотнее становилось кольцо зрителей с телефонами и фотокамерами. Казалось, что одежда из разных бутиков «Эдема» покинула длинные вешала и, опустившись на изящные детские и девичьи фигуры, села на них, как влитая.

– Это очень удобно, что, посмотрев, как сидит жакет или юбочка на движущейся модели, можно пойти в магазин и купить точно такой же комплект, – считает одна из зрительниц дефиле. – Мама рассказывала, что раньше во всех магазинах стояли манекены. Но одежда на них не имела ничего общего с реальным ассортиментом магазина. Кроме того, они были статичны, а вот так, на живом человеке, это гораздо нагляднее.

Э1.jpg

Оказалось, что девушка с первых минут присмотрела платьице для младшей сестренки и офисную блузку для своей ежедневной работы.

Возле ограждения второго этажа мелькнули несколько фигурок в форменной одежде. Конечно, это были продавщицы из магазинов-партнеров.

– Даже мне интересно посмотреть на наш товар с разных ракурсов. Удачно, что демонстраторы не только ходят, но и приседают, и даже танцуют. Многие модели и ткани в движении обретают совершенно особый лоск. Всё, я побежала, а то подружка не справится одна с наплывом покупателей! – прощебетала веселая хохотушка и упорхнула внутрь своего магазинчика.

Э2.jpg

– Сегодня даже у младших школьников стали модными пижамные вечеринки. Мы можем как угодно к этому относиться, но вот одно теперь я знаю точно: пижамы для этого мероприятия я пойду покупать в «Карамель»! – делится впечатлениями многодетная мама.

– Самым актуальным на сегодня блоком я считаю показ коллекции пуховиков «Snowimage», – неожиданно включился в разговор чей-то молодой папа. – Мне кажется, что благородная фактура и цвет ткани, оригинальный крой и роскошные детали удачно сочетает комфорт и высокую моду, классику и активный спорт. Я такие уже купил и жене, и дочке.

В швейном магазине «Логос» появилось и активно набирает обороты новое направление – DIGITAL печать на тканях. Для клиентов – это возможность заказывать красивые, яркие принты в последних тенденциях моды. При создании тканей с дизайном любой сложности используется современное итальянское оборудование и специализированное программное обеспечение.

Э3.jpg

Еще не отзвучали последние аккорды финальной песни, еще не все вещи вернулись назад на фирменные плечики, а круг из женских причесок и мужских шапочек начал стремительно редеть: покупатели расходились по магазинам. Теперь они точно знали, где купить то, что понравилось, и спешили, чтобы не попасть в очередь.

Благодарим модельное агентство «Fashion academy «TOP»  за помощь в организации праздника моды.

Мария Рисман


Просмотров: 66