Учащиеся Ордынского района и школы №112 – участники профильных смен кампуса молодежных инноваций
Кампус молодежных инноваций – проект Министерства Просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». Цель данного проекта – формирование необходимых soft skills и hard skills школьников в области цифровых технологий, а также повышение квалификации педагогов в сфере цифровых технологий и технологий онлайн-образования.
В соответствии с планом работы по реализации проекта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, совместно с партнерами ОАО «РЖД», АО «Академпарк», ООО «Лаборатория электроники и робототехники», МАУ «Городской Центр проектного творчества», ЦМИТ «Zoommer, педагоги и учащиеся школы «112 приняли участие в организации и проведении первой и второй профильной смены.
О том, как проходила первая профильная смена, газета «Бумеранг» писала в прошлых номерах. В работе второй смены участвовали школьники инженерных классов СШ №112 и их партнеры – ученики пилотной школы села Усть-Луковка Ордынского района. Программа была насыщенная. Была организована работа нескольких лабораторий, среди которых: лаборатория цифрового производства и аддитивных технологий, где ученики знакомились с технологиями быстрого проектирования и прототипирования новых продуктов; лаборатория цифровых коммуникационных систем (здесь проектируются современные информационные и навигационные системы с применением технологий дополненной и виртуальной реальности); лаборатория игрофикации и edutainment, в которой разрабатываются игровые платформы, позволяющие обучать и развивать человека в интересной и увлекательной форме; конструкторское бюро цифрового маркетинга, где создаются цифровые площадки для продвижения новых продуктов и услуг в условиях цифрового мира и др.
В рамках проекта «Кампус молодежных инноваций «Цифровой мегаполис», педагоги школы №112 представили опыт формирования инженерных метапредметных компетенций школьников через призму внеурочной деятельности обучающихся в контексте федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Наталья Головкина. Фото СШ №112
Дорогие друзья, поздравляю вас с праздником Весны и Труда!