Цифровизация социальных услуг является одной из приоритетных задач Правительства Новосибирской области.
Министерство цифрового развития и связи НСО запустило пилотный проект по обслуживанию телефона горячей линий регионального министерства труда и социального развития: 8-800-100-00-82. На звонки новосибирцев отвечает робот Николай.
Сотрудники Центра социальной поддержки населения отмечают преимущества интеграции с цифровыми решениями. Учитывая, что в день один сотрудник в среднем принимает около 30-40 человек, разгрузка рабочего времени положительно скажется на личном обслуживании посетителей.
Помимо робота Николая, получить информацию о социальных услугах можно с помощью Единого портала Госуслуг. Это удобный и простой способ вызвать врача на дом или записаться на вакцинацию от коронавируса.
Евгений Атласов